ул. Смольная, 49

Сайт собственников
и жителей ЖК «Кристалл»

Отключения воды

В 2022 году плановое отключение горячей воды в ЖК Кристалл будет в период с 22 июня по 01 июля.

1. Когда отключают горячую воду?

В Москве ежегодно в период с мая по конец августа отключают горячую воду для проведения профилактических работ. График отключения воды составляется и публикуется перед началом сезона плановых отключений.

2. Для чего в Москве каждый год отключают горячую воду?

Отключение горячей воды является технической необходимостью для подготовки коммуникаций к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов сложной системы централизованного теплоснабжения – тепловых станций,магистральных и разводящих тепловых сетей, центральных индивидуальных тепловых пунктов. Проведение профилактических работ, как правило, требует отключения горячей воды у потребителей на непродолжительный период времени.

3. На какой срок отключают горячую воду?

Сегодня в Москве продолжительность отключений составляет не более 10 дней.

Срок отключения горячей воды на период проведения профилактических работ указывается с времени и даты начала отключения до времени и даты окончания отключения горячего водоснабжения, но не может превышать 10 суток, то есть должен быть менее 240 часов.

4. Почему не отключают холодную воду?

Потому что система водоснабжения предусматривает резервные трубы. Вода проходит по ним, когда основные трубы ремонтируют.

5. Надо ли платить за горячую воду во время отключения?

Оплата потребления холодной и горячей воды осуществляется в соответствии с показаниями индивидуальных приборов учета,установленных в квартирах. Чтобы счетчик горячей воды в период профилактического отключения не накручивал лишние кубометры,рекомендуем вам на это время перекрыть ее и пользоваться только холодной водой – тем более что она дешевле. Часто управляющие компании на период отключений сами закрывают внутридомовые задвижки, но дополнительная предусмотрительность не помешает.

При внеплановом отключении, если вы не получили горячую воду в нужном объеме или были перерывы в ее поставке, вы можете рассчитывать на взыскание морального ущерба и выплату неустойки,предусмотренной Законом о защите прав потребителей. Она составляет 3% от месячного тарифа за каждый день неисполнения обязательств управляющей компанией или организацией-поставщиком.

6. Куда обращаться, если плановое отключение уже прошло или еще не началось, а горячей воды нет?

Горячую воду могут отключать не более чем на:

• 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;

• 4 часа единовременно;

• 24 часа при аварии на тупиковой магистрали;

• 10 суток раз в год при проведении ежегодныхпрофилактических работ.

Если в вашем доме или подъезде произошло внеплановое отключениегорячей воды, вы можете обратиться:

• в электронную приемную Мосжилинспекции;

• в свою управляющую компанию. Узнайте ее контакты на сайте «Дома Москвы»;

• по телефону горячей линии ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59.

Обращайтесь по этим же контактам, если в вашей квартире горячаявода холоднее 60°C или горячее 75°C.

Фотогалерея "Москва, ул. Смольная, д. 49"

Загружаем фотографии...

© 2021 | All Rights Reserved